8. Битмейкинг в Рипере. Развиваем мелодию
Здравствуйте! Это текстовая версия урока, размещённого на моем канале Ютуб.
В этом видео, мы продолжим развивать мелодию нашего трека. Давайте снова создадим новую дорожку и вставим еe в проект. разместите ee там, где вам удобно и давайте вставим ещё один экземпляр инструмента expand.
Перед тем как мы будем искать звук, создадим новый медиа элемент. Для этого сделаем выделение на линейке тактов и затем перейдём к вставке нового элемента мультимедиа. Дважды щёлкните на медиа — элемент , чтобы открыть его в редакторе.
А теперь поищем приятное звучание для новой мелодии. Звуки колокольчика очень распространённые в таком стиле музыки, наряду со звуками ударных. Итак, поищем звук.
Вот, Звучит хорошо!. Не забывайте нажимать эту кнопку, чтобы активировать вид тональной стеки на заднем плане. Давайте включим проигрывание трека и попробуем создать новую мелодию, ориентируясь на тональную сетку.
Давайте гармонизируем эту мелодию, используя самые зелёные ноты из из сетки, чтобы увидеть , как это звучит.
Возможно, мы могли бы использовать более высокий тон.
Так. Звучит лучше для меня. Теперь, давайте продублируем первые четыре такта , чтобы продлить на мелодию.
Хорошо бы добавить некоторые эффекты , чтобы сделать лучший звук в нашей новой мелодии... Давайте снова используем RC 20. Я поищу в пресетах, то чтобы лучшего всего подходит на мой слух. Давайте послушаем, как это звучит в контексте. Отлично.
Итак мы имеем:
- на пианино гармонию
- и ритмическую картинку,
- а также звук колокольчика играет мелодическую линию.
Давайте добавить ещё мелодию , чтобы заполнить некоторые пробелы или паузы в мелодии. Нажмите на дорожку и выберите «Вставка нового трека». Я добавлю ещё один экземпляр из расширения xpand. Снова нажмите на вставку и выберите новый элемент мультимедиа . Дважды щёлкните на пустой элемент , чтобы открыть в редакторе.
И давайте поищем новый звук. Я думаю использовать звук флейты. Послушаем, как она звучит.
Помните про активацию тональной сетки, которая будет помогать вам в принятии решения. Я снова включу проигрывание и по ходу буду создавать новую,
Снова добавим эффект RC 20 и попробуем новые пресеты.
Продублируем нашу флейту, что заполнить оставшиеся такты.
Итак, у нас есть:
- гармония,
- ритм,
- мелодия
- и контр-мелодия.
Я думаю ещё о добавлении пэда для нашей гармонии, чтобы создать атмосферное звучание. Давайте вставим новый трек и добавим инструмент xpand
Мы можем просто удерживая Contr перетащить партию из фортепианного трека , так, чтобы сделать на копию из него. Давайте посмотрим , как это звучит. Я хочу поискать в пресетах нужный мне звук. Это звучит хорошо.
Для пианино можно добавить больше атмосферы. Давайте добавим реверберацию в партию пианино. Я собираюсь , чтобы снизить дикей до двух секунд , и ручку микс примерно до 15%.
Давайте послушаем, как все это работает вместе. Я думаю , что для PAD также можно создать некую уникальность. Добавим RC-20 20 и послушаем, как измениться звук
Я срежу высокие частоты, чтобы звук был более тусклым.
- Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
- Битмейкинг в Reaper. Использование тональной сетки
- Пишем мелодию, используем Xpand
- Битмейкинг в Reaper. Виды мелодии в композиции
- Загружаем звуки в семплер REASEMPL 5000
- Настройка семплера ReaSempl 5000 для создания бита
- Битмейкинг в Reaper, как создать бит за 40 минут

Навигация
Предыдущая статья: ← 7. Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
Следующая статья: Разбей безысходность верой →
- Псалом 50 на украинском языке (песня)
- Параллельная игра. Перекресты. Техника игры на барабанах
- Сколько нужно заниматься на ударных
- Воплощение. Песня на слова Натальи Щегловой
- Благодарение, хвала и поклонение
- Душу мою к тебе возношу. Современная аранжировка
- Пальцевая техника во французском захвате
- Рекомендую boosty Романа Стикса
- Найти пропавшего солдата
- Техника Гледстоуна. Школа игры на ударных
- Какие я бы порекомендовал VST барабаны
- Палочки, отскок палочек, использование отскока
- Он идет. Группа Трубный зов
- Разбей безысходность верой
- 8. Битмейкинг в Рипере. Развиваем мелодию
- 7. Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
- Reaper — удобная Daw для многих задач
- 6. Битмейкинг в Reaper. Использование тональной сетки
- Традиционная и парная постановка. Основы. Опорная точка
- Основы. Захват палочки