5. Битмейкинг в Reaper. Пишем аккорды. Используем VSTi Xpand
Итак, продолжаем работать над создание бита в Reaper. Предыдущие уроки смотрите и читайте здесь:
- Битмейкинг в Reaper. Виды мелодии в композиции
- Загружаем звуки в семплер REASEMPL 5000
- Настройка семплера ReaSempl 5000 для создания бита
- Битмейкинг в Reaper, как создать бит за 40 минут
Все уроки можно посмотреть на мой Ютуб-канале. Вот ссылка на плейлист.
В прошлых уроках мы настроили семплер ReaSempl500, загрузили в него звуки, а также познакомились с видами мелодий.
Теперь нужно выбрать BPM для нашего трека, задать темп проекта. Выбираем нужное значение на транспортной панели. Введите цифры. Давайте попробуем 150 ударов в минуту для этого проекта.
Теперь мы нужно, выбрать виртуальный инструмент для создания в нем аккордовой последовательности. Кликаем на меню трек, далее выбираем «Вставка нового трека».
Затем жмём на слот для выбора инструмента, чтобы вставить в него виртуальный инструмент. Для целей этого курса я собираюсь использовать виртуальный инструмент под названием Xpand.
Он имеет много различных звуков из коробки и их всегда можно пополнить. Мы будем искать звук для простого фортепиано аккорда. Свои избранные пресеты вы можете сохранить.
Теперь, давайте в проводнике браузера откроем midi kit папку. А в ней готовые аккорды в формате midi. Давайте послушаем, как они звучат.
Проигрывайте, пока не найдёте необходимою вам последовательность. На слух определите, какие из аккордов вам подходят. Итак, давайте перетащим миди файл из проводника в свой проект.
Я хочу этот аккорд поставить сначала, чтобы он играл 2 такта без повторения. Поэтому, удерживая Alt хватаемся за край айтема и тянем его растягивая, то есть делая стрейчинг. Так мы растянули длительность аккорда на 2 такта Теперь, давайте перетащим следующие два аккорда в наш проект.
Прежде чем мы проверим, как это звучит, активируем метроном, нажав его вот здесь.
Теперь выделите все midi файлы, удерживая клавишу Shift , а затем скопируйте их зажав клавишу Ctrl и перетаскивая элементы вправо на следующие 4 такта. Таким образом у нас получится 8-ми тактовая композиция.
СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЭТОТ УРОК В ВИДЕО
Давайте послушаем, как это звучит.
(ссылка на скачивание дополнительных материалов)

Навигация
Предыдущая статья: ← 4. Битмейкинг в Reaper. Виды мелодии в композиции
Следующая статья: Умение петь — это навык! →
- Псалом 50 на украинском языке (песня)
- Параллельная игра. Перекресты. Техника игры на барабанах
- Сколько нужно заниматься на ударных
- Воплощение. Песня на слова Натальи Щегловой
- Благодарение, хвала и поклонение
- Душу мою к тебе возношу. Современная аранжировка
- Пальцевая техника во французском захвате
- Рекомендую boosty Романа Стикса
- Найти пропавшего солдата
- Техника Гледстоуна. Школа игры на ударных
- Какие я бы порекомендовал VST барабаны
- Палочки, отскок палочек, использование отскока
- Он идет. Группа Трубный зов
- Разбей безысходность верой
- 8. Битмейкинг в Рипере. Развиваем мелодию
- 7. Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
- Reaper — удобная Daw для многих задач
- 6. Битмейкинг в Reaper. Использование тональной сетки
- Традиционная и парная постановка. Основы. Опорная точка
- Основы. Захват палочки