4. Битмейкинг в Reaper. Виды мелодии в композиции
В этом видео, мы поговорим о тональных звуках в нашем проекте. Хип — хоп трек в основном состоят из сочетания мелодии и ритма, поэтому нам надо создать мелодию композиции. В этом курсе мы создадим собственную мелодию с нуля.
Но сначала нужно понять , как будут сочетаться мелодические линии, какая будет главной, как второстепенной, чтобы не было беспорядка.
Основная мелодия может быть монофонической, представляя собой одиночные ноты, последовательно исполняемые одна за другой или полифонической, когда одновременно играет две или более нот постоянно или в некоторых местах.
Второй элемент — это ритмическая мелодическая поддержка или контрапункт. Это вторичная мелодия для поддержки основной и для заполнения всевозможных пауз в ней.
То есть, когда основная мелодия не играет, в это время звучит вторая мелодия, или контрапункт. И на оборот. Когда вторая мелодическая линия останавливается, главная мелодия звучит. Так происходит поддержка друг друга...
Как и основная мелодия, контрапункт может быть однотонным или полифоническим. У вас может быть одна или несколько встречных мелодий. Контрапункт дополняет основную мелодию.
Третий элемент — это гармония.
Гармония представлена аккордом — группой гармоничных нот , которые звучащих вместе. Эти аккорды могут состоять из одновременно звучащих нот или последовательных. Но они также могут быть разбиты на отдельные ритмические узлы.
Также не забывайте, что некоторые инструменты, такие , как на фортепиано, могут исполнять одновременно и гармонию и мелодию.
Четвёртый элемент это ритм. И эта функция отдана басу. Ритм в таком случае должен следовать за аккордами песни и дополнять всю гармонию. Такой Ритм обеспечивает движение для всех на треке. И даёт ощущение основы.
Пятый элемент — это украшения: текстуры, акценты, различные нюансы, все , чем вы хотите , что порадовать ухо слушателя.
Все эти элементы важны, но вам нужно определять, что наиболее важно, а что менее, в вашей песен. При написании аранжировки Вы должны чувствовать себя абсолютно свободными в творческом подходе и позвольте своим эмоциям направлять вас в этом процессе.
Всегда держите в уме , что музыка является формой искусства и что вы творите свою музыку. Здесь нет однозначного, что верно или неверно, если только вы не нарушаете законы гармонии.

Навигация
Предыдущая статья: ← 3. Загружаем звуки в семплер REASEMPL 5000
Следующая статья: 5. Битмейкинг в Reaper. Пишем аккорды. Используем VSTi Xpand →
- Псалом 50 на украинском языке (песня)
- Параллельная игра. Перекресты. Техника игры на барабанах
- Сколько нужно заниматься на ударных
- Воплощение. Песня на слова Натальи Щегловой
- Благодарение, хвала и поклонение
- Душу мою к тебе возношу. Современная аранжировка
- Пальцевая техника во французском захвате
- Рекомендую boosty Романа Стикса
- Найти пропавшего солдата
- Техника Гледстоуна. Школа игры на ударных
- Какие я бы порекомендовал VST барабаны
- Палочки, отскок палочек, использование отскока
- Он идет. Группа Трубный зов
- Разбей безысходность верой
- 8. Битмейкинг в Рипере. Развиваем мелодию
- 7. Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
- Reaper — удобная Daw для многих задач
- 6. Битмейкинг в Reaper. Использование тональной сетки
- Традиционная и парная постановка. Основы. Опорная точка
- Основы. Захват палочки