Как продавать на Аудиоджангл?

Есть ситуация на Аудиоджангл, когда у одних музыкантов портфолио заполнено трэками, их много и они качественные, но продаж мало... А у других всё тоже самое, только продаж раз в 50 больше.

В чём проблема тех людей, что они делают не так?

audiojungle-prodaza

Здесь нужно понять следующее: продажи — это маркетинг! Прямого отношения к качеству трека продажи не имеют. Иметь много классных треков — это не значит автоматически их продавать.

Например, если у вас удивительный, современный трек, который услышит 10 человек — шансов на продажу мало.

arrow4Если ваш средненький по качеству трек услышит 1000 человек — у вас много шансов на продажу. Продажи зависят от того, как много людей (целевая, заинтересованная аудитория) услышат ваш трек (захочет купить ваш товар).

Обычно музыкант мыслит так: «Мне нужно создать качественный трек». И он сосредотачивается исключительно на творчестве. Само по себе — это правильно. Да, нужны качественные, современные, красивые треки.

Но это мышление — производителя, а не продавца. Это мышление творческого человека, а не того, кто занимается ПРОДВИЖЕНИЕМ своего творчества и маркетингом.

Писать треки — это одно и музыканту это делать интересно. Продавать — это совсем друга «кухня».

arrow4Здесь нужно понять, что заработок — это продажи, а не производство. И продажи в Интернете зависят в первую очередь от трафика, от количества заинтересованных посетителей, зашедших на ваш аккаунт в Аудиоджангл.

Теперь возникает вопрос: как же делать так, чтобы ваши треки слушало больше людей?

Здесь важно знать, что такое SEO, или раскрутка аккаунта или трека. От чего она зависит?

1. Она зависит от комментариев, которые есть под вашим треком. Чем больше комментариев, тем больше шансов, что трек будет долгое время на верхних позициях.

2. Раскрутка трека или аккаунта зависит от того, как долго люди слушают ваши треки. Это называется поведенческий фактор. Он также фиксируется.

3. Зависит от того, как правильно вы работаете с тегами, описывающими ваш трек. Если люди ищут нужный трек, например, корпоративный + легкий, то нужны соответствующие описания.

Это — технические моменты раскрутки вашего аккаунта. И их нужно изучить и делать с такой же скрупулезностью, как вы пишите треки.

arrow4Чтобы лучше понять то, о чем я и говорю и применить это на практике, рекомендую книгу «Продажа музыки в Интернете»

Что можно ещё посоветовать?

1. Нужно увеличивать аудиторию своих фанов, людей, которые могут комментировать ваши треки и будут их прослушивать. Заведите свой тематический блог, создайте подписную базу, приглашайте людей комментировать свои треки.

Допустим, у вас есть подписная база на 1000 человек, которую вы собрали на своем блоге, предлагая посетителям некую полезную бесплатность. Теперь когда вы опубликовали новый трек — вы по рассылке послали письмо с приглашением прокомментировать ваш трек.

На него откликнулось 100 человек. Вы получили 100 бесплатных комментариев. Ваш трек уже оказывается выше относительно треков ваших «конкурентов», не имеющих комментариев.

2. Ведите блог, где вы будете публиковать свои обзоры + рекламировать свои треки. Это дополнительный трафик на ваш аккаунт в Аудиоджангл. Да это будет занимать время, но это будет развивать ваш бренд.

3. Используйте соцсети, где вы можете размещать свои треки. Важно увеличить поток трафика — слушателей и комментаторов, а покупатели — это другая целевая аудитория, которая быстрее сможет найти ваш трек.

Теперь, зависит ли что-то от вашего стиля?

Да, если у вас самобытный саунд и есть свой стиль, который непохож на многие другие, то шансы на продажу также увеличиваются.

Сейчас много похожей и однотипной музыки, но написать что-то необычное, для этого нужная фантазия, талант аранжировщика. Если у вас это есть — поздравляю!

Нужно понять такую вещь. Что аудиоджангл — это специализированный магазин в Интернете, куда вы выставляете свои треки. Здесь как повезет. Благо, что есть где продать и здесь находится целевая аудитория, денежная, западная.

Как продавать на Аудиоджангл?

Все остальное: ваше музыкальное развитие, продвижение, пиар — это дело ваших рук или чьей-то услуги, людей, специализирующихся на этом.

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Создание домашней студии и запись песен

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2023 Шпаргалка барабанщика
WordPress: 39.67MB | MySQL:52 | 0,251sec