Какая музыка продается на Аудиоджангл

pokПродолжаем цикл статей о продаже музыки на аудиостоках. Сегодня речь пойдет о том, какая музыка продается лучше всего.

Это важно знать и понимать, так как музыкальных стилей много, каждый стиль – это специфическое звучание и время его написания.

К тому же, есть различия в том, как любой стиль представляет западный музыкант и из СНГ. А поскольку audiojungle — это западный сток, нужно ориентироваться на вкусы и предпочтения западного пользователя.

Различие в музыкальных стилях

Покупатели музыки на аудиоджангл воспитаны на культуре Запада и это значит, что, например, треки в стиле «русский рок» тут не буду котироваться.

То есть, то, что считается good среди отечественных ди-джеев, стиль, сам звук и плотность трека, не факт, что это будет нравиться западному заказчику.

Из этого следует: чтобы понять, какие треки попадают в топ продаж, нужно изучить audiojungle, послушать стили, задать себе вопрос, чем и почему они привлекли внимание покупателей.

Например, треки, в которых откровенно звучит прямая мощная бочка, здесь не покупаются.

Если говорить об эпической музыки, то чрезмерное подчеркивание «фатализма» и апокалипсиса, чрезмерная мощь звучания – это также не приветствуется.

Мышление нашего музыканта-аранжировщика и западного существенно отличается. Если наш композитор пишет «метал», то там будет сразу мощная гитара тактов на 8, а потом не менее мощный барабан с бочкой, расстреливающей слушателя, как с пулемета.

Как продавать на Аудиоджангл?

Такие аранжировки также не будут пользоваться спросом. Если послушать западные треки, которые продаются на аудиоджангл, то у них все звучит мягче, рок – более классический. А эпическая музыка не такая помпезная или жирная, как можно это сделать.

Большой популярностью пользуются на  audiojungle треки в стиле фолк и это понятно. Американцы или австралийцы просто балдеют от этой музыки: переборный стиль гитары, гармошка, банджо, ненавязчивость.

Читайте также:  AudioJungle - самый выгодный сток!

Чтобы зарабатывать на аудиоджангл, нужно хорошо ориентироваться в стилях, которые нравятся западному слушателю.

Коммерческое использование музыки на audiojungle

Важно также понять, что музыка покупается для коммерческих целей и это значит, что мажорные, позитивные продаются лучше минорных.

Это не значит, что грустные не нужно писать, просто они не должны навевать уныние.

Если вы решили работать на audiojungle, нужно хорошо представлять, кто ваш покупатель и где применяются музыкальные треки. Об этом несколько ранее говорилось здесь.

Стоковая музыка предназначена для использования аудио в коммерческой сфере и это:

  • реклама;
  • видеоролики;
  • заставки;
  • компьютерные игры;
  • программы;
  • иные коммерческие проекты.

Кто покупает музыку на audiojungle?

  • различные рекламные агентства;
  • индивидуальные рекламщики;
  • занимающиеся созданием видеоэффектов;
  • фотографы и видеооператоры, создающие видео;
  • создатели и оформители компьютерных и смартфонных игрушек;
  • создатели различных роликов.

Как я уже говорил ранее, критерий пригодности для коммерческого использования – позитив. Позитивный настрой нужен в рекламе, в заставках, в слайдшоу. Грустная музыка также используется, но реже.

+++ Если вам интересен мой блог, подписывайтесь на обновления +++

Вот рекомендации общего плана, а вообще, внимательно послушайте треки, которые в топе продаж и подумайте, что привлекло покупателя. Регистрация на аудиоджангл

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Понравилась статья - поставь плюсик!

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Отличная саттья! Чудесный сайт! Очень удобный и красивый!!!

    Ответить
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Шпаргалка барабанщика
WordPress: 47.78MB | MySQL:91 | 0,443sec