Продажа музыки в Интернете
Здравствуйте! новая статья из цикла «Как заработать музыканту». В предыдущих я уже делился своим опытом относительного этого вопроса.
В частности, пост «Домашняя музыкальная студия и её характеристики» был посвящен рекомендации относительно создания домашней студии, а в ещё более ранних статьях я рассматривал другие возможные варианты, как музыканту можно добывать хлеб насущный.
Сегодня я познакомлю вас с ещё одним музыкальным способом прокормить себя и он будет посвящен известному в Интернете аудиостоку Аudiojungle (ссылка внизу в конце поста).
Вы узнаете, как и почему на этом сайте можно неплохо зарабатывать музыканту.
Я планирую этой теме посвятить несколько обзоров, так что подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить свежую новость. Итак:
Как и где можно продать музыку в Интернете?
Очевидно, что сейчас речь идет о продаже музыки собственного сочинения и прежде, чем углубляться в эту тему, нужно четко уяснить, что на оригинальную музыку в Интернете есть спрос.
Cоздание трека или оригинального компьютерного звука для его последующей продажи – не есть пятиминутным делом. Поэтому вы должны быть уверены, что на ваш «товар» есть покупатель.
Когда вы будете это знать, тогда вы будете более мотивированы в том, чтобы заниматься продажей треков или звуков на Аudiojungle.
Поэтому, давайте, сначала разберемся, кому и какая есть выгода от того, что вы размещаете на Аudiojungle свои работы?
Кто покупает музыку на Аudiojungle?
Допустим, что какой-то компании для своего проекта понадобилось оригинальное звуковое сопровождение! Замечу, что такое предположение не есть гипотетическое. Это реальность
Например, компания создает рекламный видеоролик или компьютерную игру и для такого проекта ей нужна музыка в качестве основного или дополнительного элемента.
Что будет делать в таком случае компания?
Если она захочет купить музыкальное сопровождение в магазине iTunes или Beatport по доллару за трек, то слушать такую музыку в плеере дома или в машине можно, а вот использовать её в рекламе или в коммерческом проекте – нет.
Компания должна купить право на использование музыки, а это, как правило, сотни тысяч долларов. Очевидно, что большие фирмы могут позволить себе такую роскошь, а вот малобюджетные, средние или частные – нет.
Как же быть? Где взять нужную музыку?
Вот здесь на помощь приходят аудиостоки. На них можно найти нужную композицию за сравнительно небольшую сумму.
Да, но разве таких компаний много? — спросите вы.
Много! На самом деле таких нуждающихся компаний много и проекты, для которых нужна оригинальная музыка, создаются постоянно, каждый день.
Кроме того в странах, где почитается авторское право, оригинальную музыку могут купить и обычные люди, например, для домашних видеоальбомов.
Как видите, спрос на музыку с аудиостоков есть. Об этом свидетельствует также и тот факт, что на аудиостокоах ежедневно совершаются детсятки тысяч продаж!
А что если от этого пирога получить свой лакомый кусочек?
Тогда вы и получите доход от своей работы, как музыканта. Правда, для этого нужно владеть навыками создания аранжировок и кое-какими программами, например, Cubase.
Но если вы умеете писать музыку на компьютере, то цена за трек на аудистоках начинается от 5-10 долларов. Казалось бы, немного, но это дороже, чем в обычных магазинах.
Почему? Потому что это цена от 5-10 долларов — это лицензии за использование.
Как это работает, об этом в следующих статьях. А пока что скажу вкратце, вашу лицензию может приобрести любое количество человек, и это значит, что ваш трек может продаваться любое количество раз.
И если ваш трек купят 1000 раз, то судите сами, какой у вас может быть доход только с одного трека.
Итак, подведем итог!
Вы создаете свое произведение один раз, а продаваться оно может неоднократно. Таким образом, ваш трек может приносить прибыль на автомате и на постоянной основе.
Ссылка для регистрации на Аudiojungle Сервис на английском, но браузер Хром вам в помощь!
+++ Если вам интересен мой блог, подписывайтесь на обновления +++
Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

Навигация
Предыдущая статья: ← Майкл У. Смитт — христианское прославление и поклонение
Следующая статья: Аудиосток для продажи музыки онлайн →
- Псалом 50 на украинском языке (песня)
- Параллельная игра. Перекресты. Техника игры на барабанах
- Сколько нужно заниматься на ударных
- Воплощение. Песня на слова Натальи Щегловой
- Благодарение, хвала и поклонение
- Душу мою к тебе возношу. Современная аранжировка
- Пальцевая техника во французском захвате
- Рекомендую boosty Романа Стикса
- Найти пропавшего солдата
- Техника Гледстоуна. Школа игры на ударных
- Какие я бы порекомендовал VST барабаны
- Палочки, отскок палочек, использование отскока
- Он идет. Группа Трубный зов
- Разбей безысходность верой
- 8. Битмейкинг в Рипере. Развиваем мелодию
- 7. Битмейкинг в Reaper. Пишем мелодию
- Reaper — удобная Daw для многих задач
- 6. Битмейкинг в Reaper. Использование тональной сетки
- Традиционная и парная постановка. Основы. Опорная точка
- Основы. Захват палочки
Было бы круто увидеть статью — про топ ошибок именно по музыке я имею ввиду например сведение и мастеренг — тоесть как определить что мой трек звучит хуже чем другой и по этому его вероятнее всего не возьмут, и как к примеру менеджер — сравнивает звук — чтобы принять или отклонить трек)