Типичные ошибки новичков на Аудиоджангл

oshibКак и в любом другом деле, работа музыканта на Аудиоджангл имеет подводные камни.

Новички могут допускать типичные ошибки, и сегодня мы их рассмотрим.

Важно их понять, чтобы не разочароваться в аудиостоке, дескать, ничего не получается. 

Типичные ошибки новичков на Аудиоджангл

1. Большой акцент на методы продвижения.

Продвижение музыки – это важный момент, так как благодаря seo ваш трек быстрее могут найти и соответственно купить, но если продвижению тратить больше времени, чем созданию трека, ничего хорошего с этого не выйдет.

Получается, что музыкант уделяет много времени youtube, twitter, думая, что благодаря seo продвижению быстрее продаст трек. Нет, в первую очередь важно написать хорошую музыку и не одну.

2. Вторая ошибка – это копирование других топовых авторов.

Брать с них пример нужно, но делать все под кальку – это неверно. Вы теряете свою самобытность, к тому же вы сразу попадаете в высоко конкурентную среду и ваш трек вместо взлета — попадает вниз поиска через несколько дней.

3. Неправильное заполнение тегов и названий.

Теги – это важная деталь при публикации трека. По ним и по описанию покупатели находят вашу работу.

4. Плохая композиция трека.

Например, музыка хорошая, но в ней длинное вступление, нет динамики развития. Слушатель пока дойдет до темы, которая начинает звучать на второй минуте, уже теряет интерес. Покупатель должен захватываться уже с первых секунд звучания трека.

Как продавать на Аудиоджангл?

5. Желание сразу попасть в ТОП.

Новички хотят, быть сразу в топе, но лучше начинать свое восхождение по низкочастотным запросам. Там меньше конкуренции.

7. Ошибка с выбором раздела для загрузки музыки.

Романтическую музыку загружают в драматическую, попсу в стиль «фанк». Такая путаница негативно влияет на продвижение трека, и его у вас не покупают, так как его трудно найти. Читайте Музыкальные направления на audiojungle

8. Простая музыка.

Читайте также:  Как продавать на Аудиоджангл?

Ошибочное мнение, что на Аудиоджангл нужна простая музыка, приводит к тому, что музыкант не работает над созданием хорошей композиции. Им хочется записать трек за 2 часа и продавать его 1000 раз.

9. Недопонимание целевой аудитории рынка.

Кто, зачем и почему покупает музыку на аудиоджангл. Об этом подробнее говорилось здесь. Знать об этом нужно, чтобы не терять мотивацию.

Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика

 

Понравилась статья - поставь плюсик!

 

Навигация

Следующая статья:

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Класная, правильная и нужная статья музыкантам!!! Спасибо большое за подсказки!

    Ответить
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Шпаргалка барабанщика
WordPress: 29.24MB | MySQL:93 | 0,526sec