Типичные ошибки новичков на Аудиоджангл
Как и в любом другом деле, работа музыканта на Аудиоджангл имеет подводные камни.
Новички могут допускать типичные ошибки, и сегодня мы их рассмотрим.
Важно их понять, чтобы не разочароваться в аудиостоке, дескать, ничего не получается.
Типичные ошибки новичков на Аудиоджангл
1. Большой акцент на методы продвижения.
Продвижение музыки – это важный момент, так как благодаря seo ваш трек быстрее могут найти и соответственно купить, но если продвижению тратить больше времени, чем созданию трека, ничего хорошего с этого не выйдет.
Получается, что музыкант уделяет много времени youtube, twitter, думая, что благодаря seo продвижению быстрее продаст трек. Нет, в первую очередь важно написать хорошую музыку и не одну.
2. Вторая ошибка – это копирование других топовых авторов.
Брать с них пример нужно, но делать все под кальку – это неверно. Вы теряете свою самобытность, к тому же вы сразу попадаете в высоко конкурентную среду и ваш трек вместо взлета — попадает вниз поиска через несколько дней.
3. Неправильное заполнение тегов и названий.
Теги – это важная деталь при публикации трека. По ним и по описанию покупатели находят вашу работу.
4. Плохая композиция трека.
Например, музыка хорошая, но в ней длинное вступление, нет динамики развития. Слушатель пока дойдет до темы, которая начинает звучать на второй минуте, уже теряет интерес. Покупатель должен захватываться уже с первых секунд звучания трека.
5. Желание сразу попасть в ТОП.
Новички хотят, быть сразу в топе, но лучше начинать свое восхождение по низкочастотным запросам. Там меньше конкуренции.
7. Ошибка с выбором раздела для загрузки музыки.
Романтическую музыку загружают в драматическую, попсу в стиль «фанк». Такая путаница негативно влияет на продвижение трека, и его у вас не покупают, так как его трудно найти. Читайте Музыкальные направления на audiojungle
8. Простая музыка.
Ошибочное мнение, что на Аудиоджангл нужна простая музыка, приводит к тому, что музыкант не работает над созданием хорошей композиции. Им хочется записать трек за 2 часа и продавать его 1000 раз.
9. Недопонимание целевой аудитории рынка.
Кто, зачем и почему покупает музыку на аудиоджангл. Об этом подробнее говорилось здесь. Знать об этом нужно, чтобы не терять мотивацию.
Автор: Игорь Козлов
Шпаргалка барабанщика
Навигация
Предыдущая статья: ← Музыкальные направления на audiojungle
Следующая статья: Как вырезать музыку из видео →
Класная, правильная и нужная статья музыкантам!!! Спасибо большое за подсказки!
Ok! Спасибо.
Здравствуйте.
Творческим людям гораздо легче и выгоднее использовать российский сервис «Цифровая Витрина», где любой автор получает деньги за каждую копию своего произведения на свой личный счёт, а не на счёт интернет-магазинов. Мгновенно и круглосуточно. Деньги даже не нужно накапливать для вывода, так как они поступают напрямую автору независимо от желаемой суммы.
На Цифровой Витрине можно размещать свою музыку, книги и видеоуроки и зарабатывать самостоятельно из любой точки мира.
Важно что размещение своих произведений для авторов совершенно бесплатное.
Подробнее можно узнать здесь: cibum.ru